Оформление ветеринарных документов

С началом летнего периода актуальной темой для всех ветеринарных служб становится тема ветеринарных документов.

Если Вы считаете, что такой документ будет Вам необходим этим летом, то ветеринарная клиника «Вет-мастер» готова предложить Вам свою помощь.

Если Вы сейчас обратитесь в нашу службу, Вас ждут еще  специальные условия

Ветеринарный паспорт.

Так что такое ветеринарный паспорт и какие данные должны в нем содержаться?

Советуем прочесть "Без бумашки ты букашка. Вся правда о ветеринарных документах."

Ветеринарный паспорт для собак и кошек  – документ, который содержит полную информацию о животном и его владельце. В паспорт животного вносятся данные о проведенных вакцинациях, дегельминтизации, обработках от паразитов, отметка о чипировании .

В специальные графы вносятся отметки о ежегодной вакцинации:

– проставляется дата проведения вакцинации

- вклеивается специальная наклейка, поставляемая вместе с вакциной.

- наклейка гасится печатью клиники и/или личной печатью врача и заверяется его подписью.

Ветеринарный паспорт может быть оформлен на любое животное.

Наша ветеринарная клиника имеет государственное разрешение на проведение вакцинации животных от инфекционных заболеваний.

Таким образом, вакцинируя животное в нашей клинике, Вы получаете официальный документ -ветеринарный паспорт, в котором стоят все необходимые отметки о дате вакцинации, используемой вакцине, препаратах для дегельминтизации.

Ветеринарный паспорт международного образца

Такой документ оформляется при первой вакцинации животного и заполняется ветеринарным врачом.

Паспорт, выданный в нашей службе , имеет индивидуальный номер, в соответствии с требованием ветеринарного законодательства.

Что необходимо учесть?

Прежде всего напоминаем, что в соответствии с распоряжением губернатора от 15 мая 1997 г. N 413-р «ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ СОБАК В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ», все собаки старше 3-х месяцев должны пройти обязательную регистрацию и вакцинацию против бешенства.

Клиника «Вет-мастер» :

- имеет гослицензию на вакцинацию животных .

-использует вакцины импортных производителей-Нобивак, Мериал (Рабизин).

-вакцинацию проводит в домашних условиях и в клинике.

Подробнее о сроках и схемах вакцинации можно посмотреть на странице

Вакцинация  собак, кошек, хорьков, кроликов

Ветеринарная справка для перевоза животных (ветсправка для самолета, для поезда)

Если Вам требуется ветеринарная справка для провоза животных, то мы готовы оказать Вам помощь в получении такого документа.

Для получения справки, свидетельства или сертификата , ваш питомец должен быть вакцинирован от бешенства  и других инфекций не менее чем за 30 дней до планируемой даты выезда, но и не более одного года. Также, животное должно быть свободно от глистов (обязательна отметка в паспорте) . За границу можно вывозить животных только чипироанных животных.

Следует учесть:

Для перевозки животных по Санкт-Петербургу требуется ветеринарная справка формы №4

Для перевозки животных по России необходимо ветеринарное свидетельство формы №1 (так называемая ветеринарная справка для поезда, для самолета)

Для перевозки животных за границу необходимо Ветеринарное свидетельство международного образца( меняется на форму №1 непосредственно на ветконтроле аэропорта)

Более подробная консультация специалиста-ветеринара по телефону 980-3597

Самые востребованные услуги службы "Вет-мастер "при оформлении ветеринарных документов:

-Оформление паспорта государственного образца

-плановуюявакцинация от бешенства и других инфекционных болезней

- чипирование с занесением информации в паспорт животного и в международную базу данных,

- срочное исследования на гельминтов(глисты) с отметкой в паспорте

-консультационная помощь в оформлении ветсправки на самолет или поезд.

Получить консультацию по оформлению ветеринарных документов, срокам вакцинации , правилам перевозки животных   можно по телефону 980-35-97

Все права защищены. Copyright © 2012.

VetMaster.ru